Гарантия на двери компании Щит


Гарантия на соответствие требованиям ТУ 5262−001−0068545553−2013 осуществляется при соблюдении потребителем условий транспортировки, хранения и эксплуатации на срок:

  • на металлическую конструкцию двери производитель фирма «Щит» (ИП Перунов А.Н.) - 2 года;
  • на металлическую конструкцию полотна производитель КНР - 6 мес.;
  • на все виды отделок двери и на корпуса замков - 1 год;
  • на покраску порошковым напылением - 1 год;
  • на покраску эмалью НЦ без огрунтования - 3 мес. / с огрунтовкой - 6 мес.;
  • на фурнитуру (ручки, цилиндры, броненакладки, глазки) - 6 мес.

Условия эксплуатации: в закрытых отапливаемых и вентилируемых помещениях, влажность среды не выше 60%.

В случае установки и использовании дверей в качестве входных с улицы или на первых этажах, в неотапливаемых подъездах, новостройках на поверхностях полотна возможно образование конденсата и как следствие деформация, коррозия, что не является недостатком изделия и за которые продавец ответственности не несет. При покупке панелей из натуральных материалов (шпон, массив) возможны незначительные отклонения по цвету и тону от образца.

При урегулировании споров в досудебном порядке заказчик обязан предоставить исполнителю претензию в письменном виде.

Замена замков и цилиндров по гарантии осуществляется ТОЛЬКО при предъявлении полного комплекта ключей, иначе осуществляется за счет клиента.

После подписания бланка заказа и внесения предоплаты изменения в заказе невозможны. При замере проема самим Заказчиком, претензии к размерам не принимаются. Изделия, заказанные по нестандартным (индивидуальным) размерам - обмену и возврату не подлежат. Потребление электроэнергии при установке производится через группу учета (счетчик заказчика).

Срок устранения недостатков - в течении 44 дней.

Не гарантийные случаи

Гарантия не распространяется в следующих случаях:

  • при самостоятельной разборке запирающих устройств;
  • при поломке замков, ручек, ригелей или выведения их из строя из-за нарушения условий эксплуатации;
  • в результате нарушения правил хранения и использования;
  • при механическом повреждения двери;
  • при проведении работ по установке, ремонту сторонними фирмами (не работниками продавца);
  • после взлома;
  • на панели, если дверь контактирует с улицей.

Гарантийное и постгарантийное обслуживание физических лиц осуществляется ТОЛЬКО при предъявлении бланка заказа!